Новости

Вниманию собственников, заключивших прямые договоры с РСО!

Передавайте показания индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды поставщикам ООО «НТСК» и МУП г. Новосибирска «Горводоканал» напрямую, используя следующие способы.

Горячая вода – ООО «НТСК»

Показания принимаются с 23 по 25 число ежемесячно:

– в мобильном приложении «СГК» (вкладка «Счетчики»);

– в мобильных приложениях «Платосфера», «Квартплата+»;

– через личный кабинет на сайте www.sibgenco.ru;

– через голосового помощника по тел. 8-800-300-55-55 (добавочная цифра «1»);

– через чат-бот круглосуточно в режиме онлайн: размещен на площадках WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, ссылка: https://sibgenco.ru/consumers/bots/;

– в пунктах приема платежей (по системам «Город» и «Сфера Энергии»);

– через сервис «Сбербанк Онлайн».

Холодная вода – МУП г. Новосибирска «Горводоканал»

Показания принимаются не позднее 25 числа текущего месяца:

– в мобильных приложениях «Горводоканал», «Платосфера», «Квартплата+»;

– через личный кабинет на сайте www.gorvodokanal.com;

– по телефону 204-99-19;

– с помощью СМС по тел. +7-903-767-2077.

Прием показаний производится по шаблону: необходимо указать номер л/счета, последние 3 цифры номера прибора учета и показания на дату обращения. В одном СМС можно передать показания не более чем по четырем индивидуальным приборам учета. Если у вас установлено более четырех индивидуальных приборов учета, необходимо отправить два разных СМС по шаблону, в каждом укажите номер лицевого счета.
Показания по приборам учёта перечисляются через запятую и без пробелов.
Пример СМС (с двумя приборами): 11-0013376,581,27,113,15
Обращаем ваше внимание, что все смс, отличные от шаблона, отклоняются сервисом.
Стоимость отправки СМС определяется вашим текущим тарифным планом.

11.01.2024